FIVE PUBLIC — агентство коммуникационных решений. Направление деятельности: Медиа-коммуникации, развитие региональных новостных медиа — охватывает 30 городов.
Каким был запрос? Почему обратились за стратсессией?
Раз в год компания организовывает общую встречу представителей региональных медиа — главных редакторов для общей синхронизации по стратегии и тактике компании в направлении региональных медиа.
Запрос изначально был сформулирован как: необходимо провести мозговой штурм по идеям развития региональных пабликов, которые они могут интегрировать в 2024−25 году. Создать свободное пространство для творчества участников.
Как изменился запрос от обращения к началу сессии?
В рамках исследовательского этапа фасилитатором было проведено несколько брифов представителей заказчика, по результатам которых вместе с клиентом пришли к мнению, что стоит синхронизироваться в понимании успешного результата года — практического видения успеха, и только потом приступить к генерации идей по достижению этого видения, а также проработать более детально приоритетные идеи.
Кто участвовал в сессии?
Главные редакторы региональных медиа, представители агентства — 30 человек. Сессия проходила в офлайн-формате.
Какие задачи были поставлены для решения на сессии?
1
Синхронизироваться командой по практическому видению успеха региональных медиа в 2024 году
2
Увидеть, что мешает продвигаться к желаемому видению
3
Сгенерировать пул инициатив по деятельности региональных медиа в 2024 году, которые позволят продвинуться к желаемому практическому видению сообществ
Первый блок: синхронизация видения
Выступление заказчиков о стратегических целях компании на 2024 год относительно региональных медиа, вопросная сессия, сфокусированное обсуждение.
Синхронизация видения региональных медиа в 2024 году через метафору, обсуждение.
Второй блок: идеи для развития региональных медиа
Мозговой штурм ответов на вопрос: «Какие идеи или проекты мы можем предложить, чтобы наши медиа стали лучшими на рынке?»
Презентация идей, приоритезация, выбор приоритетных идей
Доработка и обсуждение идей — что важно учесть, чтобы проект сработал и медиа стали лучшими на рынке:
на какие ресурсы можно опираться при реализации (имеющиеся и те, что нужно добавить);
с какими сложностями можно столкнуться;
подробное описание идеи;
первые 3 шага по реализации идеи;
кто может лидировать этот проект.
Завершение сессии, рефлексия
В день сессии состоялась внеплановая видеоконференция, которую участникам необходимо было освещать — во время конференции фасилитатор и участники договаривались о паузах, в рамках которых можно было бы оперативно решить рабочие вопросы.
какие методы и инструменты использовали:
сфокусированная беседа
1−2-all
мозговой штурм
инструменты приоритезации и выбора идей
«желтые страницы»
шаблон «Паспорта проекта», который был согласован с заказчиком
Ключевые результаты:
Команда синхронизировалась по стратегическим фокусам работы в направлении «Региональные медиа». Были сгенерированы идеи по развитию региональных сообществ, определены приоритетные, детально описаны по шаблону с учетом необходимых и имеющихся ресурсов, сложностей при реализации и шагов по их запуску.