Стратегическая сессия для агентства коммуникационных решений FIVE PUBLIC


О компании

FIVE PUBLIC — агентство коммуникационных решений. Направление деятельности: Медиа-коммуникации, развитие региональных новостных медиа — охватывает 30 городов.
Каким был запрос? Почему обратились за стратсессией?

Раз в год компания организовывает общую встречу представителей региональных медиа — главных редакторов для общей синхронизации по стратегии и тактике компании в направлении региональных медиа.
  • Запрос изначально был сформулирован как: необходимо провести мозговой штурм по идеям развития региональных пабликов, которые они могут интегрировать в 2024−25 году. Создать свободное пространство для творчества участников.
Как изменился запрос от обращения к началу сессии?

В рамках исследовательского этапа фасилитатором было проведено несколько брифов представителей заказчика, по результатам которых вместе с клиентом пришли к мнению, что стоит синхронизироваться в понимании успешного результата года — практического видения успеха, и только потом приступить к генерации идей по достижению этого видения, а также проработать более детально приоритетные идеи.
Кто участвовал в сессии?

Главные редакторы региональных медиа, представители агентства — 30 человек. Сессия проходила в офлайн-формате.
Какие задачи были поставлены для решения на сессии?
  • 1
    Синхронизироваться командой по практическому видению успеха региональных медиа в 2024 году
  • 2
    Увидеть, что мешает продвигаться к желаемому видению
  • 3
    Сгенерировать пул инициатив по деятельности региональных медиа в 2024 году, которые позволят продвинуться к желаемому практическому видению сообществ
  • Первый блок: синхронизация видения
    1. Выступление заказчиков о стратегических целях компании на 2024 год относительно региональных медиа, вопросная сессия, сфокусированное обсуждение.
    2. Синхронизация видения региональных медиа в 2024 году через метафору, обсуждение.
  • Второй блок: идеи для развития региональных медиа
    1. Мозговой штурм ответов на вопрос: «Какие идеи или проекты мы можем предложить, чтобы наши медиа стали лучшими на рынке?»
    2. Презентация идей, приоритезация, выбор приоритетных идей
    3. Доработка и обсуждение идей — что важно учесть, чтобы проект сработал и медиа стали лучшими на рынке:
    • на какие ресурсы можно опираться при реализации (имеющиеся и те, что нужно добавить);
    • с какими сложностями можно столкнуться;
    • подробное описание идеи;
    • первые 3 шага по реализации идеи;
    • кто может лидировать этот проект.
  • Завершение сессии, рефлексия
    В день сессии состоялась внеплановая видеоконференция, которую участникам необходимо было освещать — во время конференции фасилитатор и участники договаривались о паузах, в рамках которых можно было бы оперативно решить рабочие вопросы. 
какие методы и инструменты использовали:

  • сфокусированная беседа
  • 1−2-all
  • мозговой штурм
  • инструменты приоритезации и выбора идей
  • «желтые страницы»
  • шаблон «Паспорта проекта», который был согласован с заказчиком
Ключевые результаты:

Команда синхронизировалась по стратегическим фокусам работы в направлении «Региональные медиа». Были сгенерированы идеи по развитию региональных сообществ, определены приоритетные, детально описаны по шаблону с учетом необходимых и имеющихся ресурсов, сложностей при реализации и шагов по их запуску.

Поможем вашему бизнесу

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Превращаем командные обсуждения в эффективный бизнес-инструмент. В течение 24 часов мы ответим на ваш запрос.
Коммерческий директор
Марина Поспелова